Регулировка узлов «Развал-схождение»

Каждый автомобиль индивидуален. Даже если это авто одной марки, владелец точно знает, что его машина имеет свои особенности и отличия. А значит, углы развала и схождения при регулировке требуют внимательного подхода.

Установка угла колес оказывает большое влияние на устойчивость автомобиля к заносам, маневренность, управляемость и склонность к опрокидыванию. Кроме того, правильно отрегулировав угол, Вы можете быть уверены в курсовой устойчивости машины, а также тратить намного меньше денег на топливо, замену покрышек и многое другое.

Производители настоятельно рекомендуют производить отладку углов развал-схождение не менее 2-х раз в год (при каждом плановом ТО).

Но возможна и внеплановая проверка. Процедура требуется в случаях, если:

1. Был произведен полный ремонт или замена подвески:

  • замена наконечника рулевой тяги;
  • замена опор шаровых;
  • ремонт стойки амортизатора;
  • замена рычага подвески;
  • ремонт или замена пружины;
  • замена сайлент-блоков;
  • ремонт редуктора рулевого или рейки рулевой.

2. Машину при езде «ведет» в сторону.

3. После некоторого изменения дорожного просвета (клиренса) Вашего автомобиля:

  • если произведена установка проставок или более толстых резинок под пружину подвески;
  • регулировка длины пружин (укорачивание или удлинение).

4. Автомобиль «не слушается» и не держит дорогу: попадание в канавы, занос в колею или «плавание» на нормальном покрытии.

5. Тугой руль: авто просто «тупит» и не «слышит» руля. Могут быть признаки запоздалой реакции на управление рулем.

6. Деформация диска: чаще всего этот дефект наблюдается после попадания колеса в яму. Удар подвески по отбойнику или уход рулевого колеса от начального положения.

7. Износ резины вплоть до полного истирания.

8. Разность радиуса поворота авто (влево/вправо): возможно при повороте руля до упора колеса задевают за арку.

9. Нарушение кастора: нарушенный возврат руля при выходе из поворота.

10. Обкатка нового или подержанного авто: обязательно нужно проверить угол регулировки.

11. Сезонная замена резины: зимняя на летнюю и наоборот.

  • Ваш заказ
    В корзине: 0 шт.
    Сумма: 0 руб.



Замена колодок
Колодки + Работа по замене
от 850 рублей
подробнее
Замена масла
Масло + фильтр + работа по замене
от 1 250 рублей
подробнее
Шиномонтаж
Радиус 14 включая балансировку
500 рублей
подробнее